Согласно Закону «О защите прав потребителей», онлайн-магазин «Fortuna service» осуществляет обмен и возврат товаров в надлежащем качестве.
Обратная доставка товаров осуществляется с помощью покупателя.
Обмен и возврат возможен в течение 14 дней.
Как вернут или обменят товар надлежащего качества:
Чтобы оформить заявку на возврат или обмен товара, позвоните по телефону (096) 661-98-82 и
менеджеры магазина "Fortuna service" с удовольствием Вам помогут.
В отделении «Новая Почта» :
- Упакуйте товар.
- Оплатите обратную отправку.
- Сообщите номер декларации нашему менеджеру.
- Получите возврат оплаты за 14 дней.
Чтобы возврат или обмен товара прошли легко в кратчайшие сроки, товар должен быть полностью укомплектован, оригинальная упаковка и ярлыки не повреждены, а товарный вид сохранен.
ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПОВРЕЖДЕННУЮ ССЫЛКУ:
Мы рекомендуем проверять каждую посылку в отделении и не забирать посылку неправильного вида:
- помятую или поврежденную;
- с надорванной упаковкой;
- с разбитым, разорванным или деформированным товаром.
У вас есть законное право не забирать такой товар. В отделении почты просто откажитесь от получения такой посылки и сообщите менеджеру по телефону (096) 661-98-82.
Мы разрешим ситуацию непосредственно со службой доставки, а Вам повторно пришлем выбранный товар.
Если вы все же забрали посылку с дефектом, ответственность за качество товара внутри посылки магазин не несет.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» компания может отказать покупателю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену .
Возврат средств осуществляется безналичным переводом на карту или банковские реквизиты клиента в течение 3 дней с момента получения нами товара.
Если товар надлежащего качества, то все расходы по возврату несет клиент.
Адрес для возврата и обмена товаров: "Новая Почта" г. Черкассы, отделение №2, ФЛП Ботнар Иван. 0968882409.